В Lalis мы стремимся сделать
ваше жизненно важный период по грудному вскармливанию как можно лучше.
В рамках этого мы хотим убедиться, что у вас есть отличный рабочий продукт и быстрый и простой процесс возврата.
Продукт
вам не помогает?
Мы
хотим помочь вам в достижении ваших целей, насколько это возможно. Свяжитесь с нами,
и
мы поможем вам получить рекомендации,как
извлечь из этого максимальную пользу.
Есть
вопросы? Свяжитесь с нами или напишите нам по адресу lalismama447@gmail.com
Прежде чем вернуть заказ:
Пожалуйста , сначала свяжитесь снами, чтобы мы могли лучше вам помочь.
Если с товаром возникла проблема или вы просто хотите его вернуть,мы поможем упростить этот процесс.
Как
вернуть заказ:
Вы
можете вернуть товар в течение 14 дней после получения
товара.
При обращении к нам укажите номер вашего заказа.
Возврат
и обмен возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем при
следующих условиях:
товар
не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем (царапин,
сколов, потёртостей, пятен и т. п.);
товар полностью укомплектован и сохранена
фабричная упаковка;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
товар сохраняет товарный ВИД И СВОИ
потребительские свойства.
Наш
процесс возврата прост:
Как только мы получим вашу посылку, мы проверим ее, чтобы убедиться,что она подлежит возврату или имеет дефекты.
Это
может занять до одной недели.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества
согласно
Закону
«о защите прав потребителей».
Проверка комплектности и отсутствие дефектов
в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара.
При получении заказа внимательно осматривайте
покупку в присутствии сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной
доставке. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует
параметрам заказа, Вы можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду, комплектации и работоспособности принимаются только
в момент получения товара.
Согласно Закону «о защите прав. потребителей», компания может отказать
потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они
относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату и обмену.
Обратная доставка товаров осуществляется за
счет покупателя.